Праздничное открытие магазина
Праздничное мероприятие – это именно та форма рекламного продвижения благодаря которой сотни компаний нашли своего потребителя, ведь яркое, красочное событие не может не привлечь, а качественное его проведение не оставляет шанса на провал.
Профессиональная организация промо акции открытия магазина, праздничного мероприятия, сможет не только привлечь и заинтересовать случайных прохожих, но и позволяет завоевать целевую аудиторию, что в дальнейшем положительно отразится на продажах.
Наши цены
- Промоутерыот 250 руб/час
- Ведущийот 2000 руб/час
- Оформление шарамиот 5000 руб
- Супервайзерот 250 руб/час
- Фото отчетот 1500 руб
С этой услугой заказывают
Кейсы
Благодарности
Как все грамотно спланировать?
Один из востребованных приемов на рынке event индустрии и маркетинга – торжественное открытие магазина, офиса продаж, торгового центра, центра услуг и так далее . Цели такого мероприятия — яркие впечатления, положительные эмоции, радость, ажиотаж и соответственно больше довольных клиентов и лояльных покупателей.
Горка из шампанского и разрезание красной ленточки на входе смотрятся эффектно, но несут ли подобные активности практическую пользу? Из этой статьи мы предложим советы как правильно спланировать мероприятие, чтобы открытие магазина привлекло покупателей и повлияло на достижение целей по формированию роста продаж.
Подготовка
Любое масштабное торжественное мероприятие нужно начинать с плана. Если нет четкой и аргументированной стратегии и сценария программы, то положительный результат станет скорее исключением из правил, чем ожидаемым эффектом от потраченных усилий. Чтобы избежать ошибок, следует обратиться и доверить эту работу профессионалам, специалисты нашего агентства смогут максимально предусмотреть и продумать все нюансы рекламной кампании, составить программу, заранее сформировать и рассчитать бюджет, заказать необходимый набор услуг, нанять персонал, заказать нужное оборудование и предоставить определенную отчетность.
Мы бесплатно предлагаем различные идеи и решения для запуска промо активностей и поможем подобрать уникальный формат для конкретной ниши бизнеса.
Обязательно провести анонс мероприятия
Покупателей нужно подготовить заранее к событию. Как это сделать.
Баннер
На этапе строительства или проведения ремонтных работ, на здании нового магазина должно быть размещено приглашение на мероприятие. Вывеска должна привлекать внимание и содержать основные данные: название, адрес, дата события, специфика бизнеса, телефон для справок.
Лифлетинг/распространение листовок
Целевая аудитория магазина – это люди живущие или работающие по соседству или в соседнем районе. Нужно рассказать им о том, что скоро откроется новая торговая точка и пригласить на праздничное мероприятие. Промоутеры могут раздавать листовки, флаеры, сувениры, дисконтные карты на улицах, распространять по почтовым ящикам. Главное, чтобы у целевой аудитории была мотивация в указанный день прийти в магазин на праздник. Например, можно привлечь большое количество покупателей с помощью скидок, возможности получить подарок или бонус за покупку продукции.
Социальные сети и СМИ
Размещение информации о мероприятии на страничках в соцсетях магазина например вконтакте или facebook – эффективный шаг по привлечению потенциальных покупателей через интернет. Например, можно запустить онлайн розыгрыш призов в честь акции или организовать конкурс среди покупателей товаров. Важно анонсировать общественности промо акцию в популярных средствах массовой информации.
Праздничное оформление
Визуализация имеет огромное значение в вопросах привлечения внимания потенциальных покупателей. Красивое, яркое, эффектное тематическое оформление помещения – необходимо для позитивного настроения участников события.
На что обратить внимание при оформлении магазина.
Воздушные шары
Это беспроигрышный вариант. Можно сделать арку из шаров на входе, красиво оформить и украсить торговый зал фонтанами из шаров, раздавать посетителям магазина брендированные шары на палочке.
Ростовые куклы
Артисты в куклах привлекают внимание проходящих мимо, приглашают посетить магазин и создают настроение и атмосферу. На практике доказана эффективность этого метода, такой рекламный инструмент способен увеличить трафик целевой аудитории и повысить лояльность клиентов и сделать их постоянными.
Форма персонала
Единая концепция формы в фирменном стиле и цветах из качественных материалов для всего персонала (продавцы, менеджеры, промоутеры) – это имидж компании. Можно использовать такие варианты промо одежды как жилеты, футболки, фартуки, пиджаки, кепки с логотипом компании.
Промо активность
Планомерная подготовка плавно перетекает в реализацию. Какие активности дают результат.
Профессиональный ведущий
Доверьте работу по привлечению целевой аудитории специалисту. Хороший ведущий сможет не только обратить внимание прохожих на открытие новой торговой точки и развлекать гостей, но и превратить их из потенциальных в реальных покупателей.
Музыкальное сопровождение
Работа диджея на площадке – это дополнительный стимул для покупателей обратить внимание на мероприятие. Музыка привлекает внимание, а если предварительно позаботиться о записи рекламных сообщений, то это повлияет на увеличение трафика аудитории.
Промоутеры, аниматоры
Работа с аудиторией может проводится разными способами. Нужно выделить сотрудников и организовать раздачу листовок, брендированных шаров, подарков, предложить угощения – это лишь малая часть промо активности, которую рекомендуется использовать на открытии магазина. Проведение мастер-классов, игр с детьми, соревнований, флешмобов, конкурсов, розыгрышей призов – интерес аудитории к мероприятию ограничен лишь фантазией организаторов.
Если компания или предприниматель планирует торжественное мероприятие, но не знает, как самостоятельно сделать это правильно, самодеятельности здесь не место. Работа по привлечению внимания потенциальных потребителей к новому магазину требует профессиональной подготовки и ее результат зависит от опыта в этой сфере.
Для получения эффективного результата мало разместить объявление на входной двери или запустить рекламу по радио. Нужен комплексный подход, поэтому лучше обратиться к профессионалам. С помощью подобных мероприятий можно улучшить имидж компании, бренда, запустить воронку продаж и сделать из потенциальных потребителей в постоянных клиентов.