Event-мероприятия

Event-мероприятия

Организация и подготовка к торжественным мероприятиям – хлопотное, но очень приятное занятие. Необходимо всегда держать в голове миллионы мелочей, обзванивать кучу организаций, сделать множество заказов. Также, запоминающееся и веселое мероприятие должно быть грамотно проведено – должно быть арендовано подходящее помещение или Ваш офис/магазин празднично оформлен, заказан трансфер, напечатаны приглашения или проведено анонсирование мероприятия. Гости должны участвовать в развлекательной программе. Если Вы сами не готовы взвалить на свои плечи эту уйму дел, то доверьтесь профессионалам – обратитесь в наше агентство, и специалисты придут к вам на помощь. Вам останется только вовремя прийти на торжество и насладиться отличным праздником.

Event мероприятия – это яркие, интересные, запоминающиеся события. Основной целью таких «праздников» в первую очередь является продвижение чего-либо (брендов, товаров, услуг, компаний) с помощью оригинальных событий и неординарного восприятия.

event Безусловно, любое BTL мероприятие не может произойти само по себе, их необходимо не просто осуществить, а тщательно подготовить и детально продумать. Event события создаются и проводятся целенаправленно, весь сценарий праздника, открытия или встречи заранее продуман и несет под собой не только развлекательный характер, но и хорошо продуманную бизнес идею. Отличие BTL мероприятие  от обычных презентаций и праздников в том, что они разрабатываются и планируются с учетом конкретных задач и специфики бизнеса клиента.

Осуществление Event событий позволяется наладить коммуникационную  деятельность фирмы и создают дополнительный информационный повод, что лишний раз позволяет привлечь внимание целевой аудитории, СМИ и общественности. Грамотно спланированные  btl мероприятия побуждают участников событий к активной деятельности, создавая условия для позитивной атмосферы и хорошего настроения. Как правило, мероприятие построено таким образом, что потенциальный потребитель получает дополнительные выгоды или бонусы (подарки, скидки), что создаёт у участника событий ряд положительных эмоций, создающих выгодное впечатление от компании («виновника торжества»).

Такой вид продвижения товаров и услуг как event (событийный маркетинг) может реализоваться в разных формах и интерпретациях. К примеру, организация концертов, выставок, социальных проектов, открытие магазинов, ресторанов или досуговых центров, презентации, спонсорство и другие мероприятия, которые могут иметь широкую огласку – все это виды BTL мероприятий. Идеальное event мероприятие не воспринимается участниками событий как рекламная кампания, потребитель принимает участие в массовом торжестве, ему кажется, что он не настроен на покупку. Но основная цель событийного маркетинга – упоминание, главное, сделать так, чтобы название  бренда или компании было не только на слуху у потребителя, но и  ассоциативно связано с позитивными эмоциями и положительными впечатлениями от происходящего.

Команда маркетинкового агентства «Клевер»

У нашей компании заключены договора со множеством специалистов в различных сферах. Для вас с нашим агентством сотрудничают:

 429591xВедущие

Веселые и зажигательные ведущие: ди-джеи радиостанций, участники КВН, резиденты модных юмористических клубов.
 0c1ad9ddcc42a37ec31fb66af3ee7f7fДи-джеи

Звукорежиссеры и  с различными музыкальными подборками и новейшей аппаратурой.
 e94b5181631f80609a56410823761ce9Аниматоры

От Клоунов и Зайчиков для детских праздников и до Сексуальных красавиц и забавных Мимов для взрослых мероприятий.
 cirk7Разноплановые творческие коллективы

Дрессировщики животных, пародисты, фокусники, жонглеры, танцоры, музыканты.
 8089a38b1bf28efe17fd3e5ec1e851dfФайер Шоу

 
 05Бодиарт и Фейсарт

Это самое любимое развлечение для самых маленьких. К художникам, превращающим наших малышей в забавных зверюшек и сказочных существ, всегда стоит очередь. Взрослые тоже будут рады украсить себя необычными рисунками.
 fotografyЛучшие фотографы

Каждый гость мероприятия может моментально получить свою фотографию в рамке с указанием даты проведения торжества или логотипом компании.

Также мы занимаемся праздничным оформлением помещений – гирляндами, воздушными шарами, живыми цветами и другими декоративными элементами.

Виды event мероприятий:

Досуговые мероприятия

Такая форма взаимодействия с потенциальными потребителями рассчитана на широкую аудиторию и наилучшим образом подходит для тех компаний, чьи товары и услуги являются предметами массового потребления.  Подобные btl мероприятия могут быть осуществлены в форме спортивного мероприятия, концерта или праздника.

Информационно-развлекательные мероприятия

События подобного рода также рассчитаны на большую аудиторию, но в отличие от досуговой формы взаимодействия, такие мероприятия имеют более конкретную целевую аудиторию. Данная событийная группа включает в себя презентации и открытия. Например, это может быть открытие нового торгового центра или банка, презентация нового аромата или марки одежды. Масштабы таких мероприятий могут быть различными: от локального взаимодействия с потребителем в небольшом бутике до презентации крупной фирмы на международном уровне.

Деловые мероприятия

Основная особенность такого рода событий заключается в том, что они не ориентированы на широкую публику, участниками мероприятий, как правило, является узкий круг потенциальных клиентов, партнеров или журналистов. Подобные btl мероприятия могут быть организованы в виде семинаров, пресс-конференций, выставок.

Успешный выбор типа event мероприятия напрямую зависит от постановки целей и задач рекламной кампании, кроме того заранее необходимо определиться с масштабами мероприятия, целевой аудиторией и информационным поводом.

Профессиональной подготовки сегодня требуют множество различных мероприятий. Корпоративных — открытие торгового центра, магазина или филиала, день рождения фирмы, корпоративная вечеринка, презентация, тренинг сотрудников, организация выставки. Частных — свадьбы, юбилеи и дни рождения. Услуги нашего агентства – отличное решение для вас, вашей семьи и вашего бизнеса.

Успешное EVENT Мероприятие

Правильно и безупречно организованное  btl мероприятие– это гарантия успеха и качества. Для того чтобы событие соответствовало профессиональному уровню необходимо соблюдение некоторых правил событийного маркетинга.

  • Во-первых, должна быть определена и подобрана целевая аудитория мероприятия, так как без потенциальных потребителей ваш «праздник» рискует стать безрезультативным. К примеру,  для продвижения узкоспециализированного спортивного оборудования нет никакого смысла делать концерт, так как эффекта от подобного рода мероприятия будет катастрофически мало. Для успешного btl мероприятия необходимо учесть существующую рыночную ситуацию и правильно вычислить целевую аудиторию, таким образом, все вкусы и предпочтения потребителя будут учтены, и аудитория будет удовлетворена эффектом от участия в мероприятии.
  • Во-вторых, событие предполагает участие известных, высокопоставленных, авторитетных лиц, особых гостей.
  • В-третьих, участвуя в мероприятии, потенциальный потребитель должен увидеть выгоду от общения с конкретным брендом, маркой или фирмой.

Создание event мероприятий формируется поэтапно. Каждый шаг на пути к формированию эффективного события важен, более того, один неудачно спланированный этап мероприятия может повлечь за собой провал всей акции.

Стандартное BTL мероприятие строится по следующему принципу:

Информирование населения о предстоящем мероприятии

Оно должно осуществляться таким образом, чтобы как можно больше людей, составляющих целевую аудиторию мероприятия, узнали необходимую информацию. Здесь важен фактор специфики аудитории.  К примеру, если Вы занимаетесь поставками медицинского оборудования, то, прежде всего, объявление о конференции или презентации должно быть напечатано в узкопрофильных СМИ (медицинских газетах и журналах).  В случае, когда мероприятие имеет  широкий охват аудитории, то событийный анонс может быть осуществлен посредством телевидения, радио, печати, кроме того, можно разместить баннеры и раздать листовки на улицах города. Срыв этого этапа организации event мероприятия или его неправильное, ошибочное выполнение, может привести к тому, что о вашем празднике или презентации никто не узнает или узнаете та часть населения, которую данное событие просто не интересует.

Проведение самого мероприятия

Время и место проведения мероприятия должны быть определены заранее, также следует обратить внимание на погодные условия. Подумайте о том, что будет, если пойдёт дождь или старт праздника задержится на несколько часов, Вы рискуете потерять часть участников события, без которых мероприятие просто не состоится.

Пост анонс

Необходима мощная информационная волна. Чем грамотнее было спланировано мероприятия, тем больший эффект от взаимодействия со СМИ вы получите. Помните, что СМИ – это отличный инструмент взаимодействия с потенциальной аудиторией, но качество и содержания вашего мероприятия будут подвержены огласке, поэтому каждый этап вашего мероприятия должен быть продуман до мелочей.

В случае, когда каждая деталь BTL мероприятия спланирована и успешно воплощена в жизнь, потенциальный потребитель не воспримет событие как рекламную акцию, следовательно эффект от проделанной работы будет гораздо результативней.

Мы готовы помочь Вам в организации мероприятий любого масштаба и уровня сложности.  РА «Клевер» — это креативные идеи и нестандартные концепции, смелые решения и отличный результат! Начните сотрудничать с нами сегодня, и уже завтра Вы увидите результат!

СКАЧАТЬ ПОРТФОЛИО

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.