Как продвижение превратить в праздник? Event агентство «Клевер» научит

В XXI веке реклама окружает практически каждого человека, неважно, живет он в мегаполисе или в небольшом городке. Ее настолько много, что люди либо игнорируют, либо пытаются избавиться от рекламных сообщений, преследующих их на улице, в Интернете, в телевизоре… Привычные большинству корпораций рекламные ролики и объявления стремительно утрачивают действенность. Поэтому приходится искать новые пути привлечения клиентуры. И одним из перспективных новых способов принято считать событийный, или event маркетинг, работает над которым специализированное event агентство. МА «Клевер» имеет богатый опыт проведения подобных мероприятий.

Event агентство

Что отличает такой вид продвижения?

Event услуги включают в себя целый комплекс мер по раскрутке компании, их заказавшей, так или иначе относящихся к какому-либо публичному мероприятию, в котором эта самая компания принимает участие. Термин «ивент», то есть событие, уже давно обрусел и вовсю используется в прецессионной среде работников event компаний.

События, для работы над которыми нанимается ивент агентство, могут быть самыми разными.

Чаще всего это:

  • Выставки, например, продукции разных компаний одной экономической отрасли, коференеции.
  • Презентации инновационных технологий или новинок в продуктовой линейке одной или нескольких организаций.
  • Помощь в организации праздников, открытых и освещаемых в прессе и других СМИ, корпоративов и вечеринок.
  • Концерты, фестивали музыки, еды или чего-нибудь еще, крупные и мелкие спортивные состязания, городские и национальные празднества с народными гуляниями.

Услуги event агентства в этом случае ориентированы на выработку у потребителя позитивных ассоциаций с продвигаемым брендом. Положительные отзывы о событии, на котором присутствовала и ненавязчиво привлекала к себе внимание фирма, почти наверняка увеличат в дальнейшем спрос на ее продукцию.

Здесь играет роль то, что потенциальный покупатель не испытывает на себе привычного рекламного давления, может послушать отзывы других потребителей, в результате чего становится более лоялен. Кроме того, возможность самому пообщаться на мероприятии с представителями одной или даже нескольких компаний создает комфортное чувство, что человек делает свой выбор взвешенно и исключительно самостоятельно, интересуясь тем, чем он сам захочет, и покупая то, что ему правда нужно. Хорошее эвент агентство должно уметь создавать атмосферу, обладающую таким влиянием.

Нередко обращающиеся к event агентствам компании стараются не только привлечь к себе поток покупателей, но и нужным образом повзаимодействовать с союзниками и конкурентами — заключить какие-нибудь договоры, получить технологии или другие полезные данные, разузнать о планах на будущее. В этом вопросе качественные event услуги тоже могут здорово помочь.

Рупор

Какие есть преимущества у эвент маркетинга?

  • Охватывается сразу большое количество людей, которые точно интересуются темой события.
  • О компании появляются хорошие отзывы, растет ее репутация в глазах потенциальных деловых партнеров и клиентов.
  • Действие кампании начнется еще до самого мероприятия, а закончится через значительное время после, и рост продаж будет стабильным.
  • Если event агентство грамотно организует работу на самом мероприятии, то прямо на нем можно продать очень много товаров или услуг клиентам, а также заключить несколько полезных договоров.
  • Продвижение без давящей рекламы будет гораздо эффективнее бесконечно повторяющихся роликов на ТВ или в Интернете.
  • О появлении нового вида продукции сразу узнают люди, которые могут быть в ней заинтересованы.
  • Event услуги применимы для фирм любой сферы деятельности и с любым бюджетом — у хорошего агентства найдется предложение на любой вкус и кошелек.

Что включает в себя ивент маркетинг?

Ошибочно предполагать, что в компетенцию ивент агентства входит исключительно организация самого планирующегося мероприятия.

На самом деле существует несколько этапов событийного продвижения, каждый из которых способен привлечь внимание к рекламируемой организации:

  1. До мероприятия информация о нем доносится до сведения целевой аудитории, оно анонсируется, широко освещается в СМИ, проходят пресс-релизы.
  2. Само мероприятие, которое нужно подготовить, организовать и провести так, чтобы посетители остались впечатлены и довольны, а имя компании еще долго было у всех на устах.
  3. Анализ итогов ивента, отзывов о нем. Запуск и регулирование информационной шумихи, чтобы та часть потенциальной клиентуры, которая не сумела посетить событие лично, не потеряла интерес и все-таки были простимулирована купить нужную продукцию.

Отличает хорошее event агентство, в которых испытывает недостаток Россия, возможность на должном уровне провести каждый из этапов. Одна из немногих организаций, способных на это — маркетинговое агентство «Клевер». Мы способны обеспечить качественную работу на протяжении всей кампании.

Идея

Особенности проведения ивентов

Как уже отмечалось, на настоящий момент проведение мероприятий в плане продвижения приносит гораздо большие плоды, чем привычная всем реклама. Но это, конечно, не гарантируется самим форматом ивента. Чтобы все прошло успешно, необходимо помнить и учитывать множество факторов. Иначе деньги будут просто потрачены впустую, а не окупятся моментально, как планировалось.

Самые очевидные из них:

  • Четкое определение круга задач, которые должны быть выполнены на мероприятии.
  • Ограничение целевой аудитории, на которую воздействует ивент.
  • Детальная проработка сценария.
  • Выбор удобного для проезда и комфортного для пребывания людей места.
  • Утверждение рационального бюджета события.

Спонсорство

Очень популярным способом поучаствовать в каком-нибудь крупном событии является такой прием, как его спонсирование. В нем есть свои выгоды и свои особенности.

Очевидный плюс – это возможность охватить очень большую аудиторию. Посетители мероприятия будут в некотором роде отождествлять его с компанией, чьи баннеры и представители их окружают. Таким образом, положительные отзывы об ивенте поднимут и рейтинг компании. Особенно, если его тематика даст людям представление о ценностях фирмы. Например, спонсирование соревнований даст понять, что компания считает здоровый образ жизни значимой вещью. Очень хорошо влияет участие в разнообразных благотворительных событиях — забегах, концертах и т.д.

Важно не забывать о том, чтобы род занятий и общеизвестные ценности продвигаемой фирмы хоть немного должны соотноситься с темой эвента. Иначе все, что можно получить в таком случае — волну недоверия.

Чтобы таких казусов не было, нужно обращаться в хорошо себя зарекомендовавшее эвент агентство. Такое, как «Клевер», где работают только лучшие специалисты, благодаря которым запланированное вами событие пройдет как по маслу и гарантированно укрепит позиции компании на рынке.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!