Маркетинговое btl event агентство в Якутске

Агентство btl услуг ЯкутскТаинственно-холодный Якутск зимой поражает низкими температурами и молчаливой красотой, а летом – внезапным преображением в светлый город, украшенный зеленью. Всё потому, что Якутск находится за полярным кругом и является самым крупным городом в зоне вечной мерзлоты. По численности населения Якутск имеет полное право называться городом – она составляет 300 тысяч человек по самым скромным подсчетам. Это несмотря на уменьшающееся в целом население Якутии из-за не очень благоприятной климатической и экологической обстановки. Здесь есть театр, уникальный музей севера («Музей мамонта»), спортивный комплекс, цирк и парк культуры и отдыха. Из более современных заведений – ночные клубы, ТРК «Турмаада», ТРЦ «Петровские ряды», магазины одежды BlackStarShop, Savage, Acoola, Jeansa, Playbox, VapeShop, Mascotte, PaRa и другие.

BTL услуги в Якутске

Начнем с того, чем же все-таки является BTL. Это название произошло от английского словосочетания below-the-line, что означает «под линией». Оно произошло, по легенде, от записанных под чертой расходов на раздаточные материалы в виде листовок и бесплатных образцов, на форму промоутеров и другое, что маркетолог сперва забыл указать в плане бюджета.

С тех пор реклама below-the-line тем и отличается от above-the-line (над линией), что представляет собой преимущественно интерактивные виды продвижения, предполагающие взаимодействие с покупателями или потенциальными клиентами, привлечение путем личного контакта. А вот ATL – это «классическая» реклама по телевизору, радио и в интернете, направленная скорее на «безликую массу», чем на конкретного представителя целевой аудитории.

В Якутске можно организовать кампанию BTL любых масштабов. Это может быть как скромная раздача листовок в одной точке, так и проведение розыгрыша призов или акции «подарок за покупку» в разных районах города одновременно. Все зависит от конкретного товара, целевой аудитории и особенностей бренда.

Event маркетинг в Якутске

Раскрасить холодные будни Якутска поможет event. Вот несколько примеров того, что именно можно устроить и каким образом.

  • Празднование любого официального праздника, организованное вашей компанией (или вы можете просто поучаствовать в организации). Зимой лучше перенести гуляния в помещение из-за сибирских холодов, а летом можно «оккупировать» под event в Якутске открытую площадку. Идеи для проведения такого события: новогодняя ярмарка; фестиваль с приглашенными исполнителями любимых песен в честь Дня независимости России; детский праздник на первое сентября и т.д.
  • Корпоративный праздник совместно с вашими партнерами/ключевыми клиентами. Это хорошо работает в B2B, не всегда помогает привлечь новых заказчиков, зато укрепляет отношения со старыми, и поддерживает вашу репутацию в качестве неравнодушного партнера.
  • Мероприятие для СМИ с фуршетом и приглашенными местными знаменитостями. Это может быть как пресс-конференция, так и какое-либо событие, связанное с позитивными изменениями в вашей фирме (назначение нового человека на пост исполнительного директора или выпуск нового товара на рынок). Приглашенные звезды подкрепят решимость журналистов посетить данное мероприятие, а фуршет увеличит их благосклонность и лояльность к вам.

Тщательно продумайте все течение event’a заранее. Нужно учесть каждую мелочь, если вы хотите, чтобы мероприятие удалось и понравилось тем, на кого было направлено. А для этого в первую очередь нужно определиться с целями (повысить лояльность СМИ, увеличить продажи, выйти из кризисной ситуации), а потом – с целевой аудиторией.

Мерчандайзинг в Якутске

Мерчандайзинг – это искусство представления товаров на витринах таким образом, чтобы покупателю хотелось приобрести их, причем в как можно большем количестве. Но это не только выставление ходовых товаров на самые заметные полки. Здесь отрасль знаний о рекламе соседствует с психологией. Важно тонко понимать, чего хочет покупатель, и как сделать так, чтобы он захотел больше.

Благодаря разнообразию торговых точек мерчандайзинг распространен в Якутске. С его помощью можно сделать магазин более популярным – ведь покупатель уходит оттуда с чувством, что получил то, что хотел. Можно быстро продать залежавшиеся товары или устроить ажиотаж вокруг чего-то нового. Ни один владелец магазина ещё не пожалел, что обратился к по-настоящему профессиональному мерчандайзеру.

Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» является всероссийским поставщиком услуг мерчандайзинга, маркетинговых исследований, организации event-событий и BTL-акций. Зарекомендовав себя в большинстве городов России, агентство продолжает успешно работать и с Якутском. Вы можете заказать любую из перечисленных услуг и лично убедиться в креативности, находчивости и трудолюбии сотрудников «CLEVER marketing».

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.