Маркетинговое btl event агентство в Хабаровске

Агентство Btl услуг ХабаровскХабаровск ранее был китайской территорией, а потом, после подписания русско-китайского договора – военным постом на земле, перешедшей России. Но с 1880 года посёлок, находящийся рядом с постом, был переименован в город Хабаровск (в честь первопроходца этих земель Хабарова). Расположен он в 750 км от Владивостока и является крупным транспортным узлом. Общая численность населения – более 600 тысяч человек. Хабаровск вполне справедливо называют студенческим, или молодежным городом – здесь преобладает население в этом возрасте. Всё из-за того, что в городе 21 высшее учебное заведение. Вместе с детьми студенты составляют 19% от общего числа населения (для сравнения, пенсионеров – 16%). Несмотря на это, клубов и дискотек в Хабаровске немного – местная молодежь предпочитает домашние вечеринки.

BTL промо акции в Хабаровске

BTL – это прежде всего целенаправленный контакт с потребителем. Возможность личного контакта, или же контакта непосредственно в местах продаж. Поэтому BTL хорошо работает в «местных магазинчиках», или, наоборот, в сетях, которые располагают большим количеством торговых точек, расположенных в удобных для покупателей районах. В последнем случае акция хорошо проходит при параллельном охвате сразу нескольких магазинов.

Разберем BTL-мероприятия в Хабаровске на примере магазинов товаров для вечеринок, ориентируясь на любовь местных жителей к домашним сборищам. Яркими представителями этого типа магазинов в Хабаровске являются «Весельчак», «Лаборатория handmade», «Праздник каждый день» и всероссийская сеть «Веселая затея».

К акциям, которые можно провести в магазинах праздничных товаров в Хабаровске, относятся:

  • Стимулирование сбыта, преимущественно с помощью скидочных акций. Здесь работают как купоны на следующую покупку, так и сезонные распродажи (скидка на некоторые товары перед Хеллоуином или Новым годом), и другие акции со снижением цен.
  • Личные продажи непосредственно в торговых точках; этот пункт также относится к BTL и означает работу продавцов-консультантов с предварительным повышением навыков. Так, продавец должен быть не только консультантом, отвечающим на вопросы покупателей, но и полноценным продажником, разбирающимся в потребностях целевой аудитории и умеющим убедить человека купить то, что он искал, именно в вашем магазине.
  • Cross-promotion – продажа хорошо сочетающихся друг с другом товаров вместе. Это можно сделать как с помощью промо-упаковки, так и с помощью личных продаж или купонов на следующую покупку.
  • Мерчандайзинг. О нём мы подробнее поговорим ниже.

У каждой акции BTL есть одна главная цель – быстрое или моментальное увеличение продаж, хотя любое подобное мероприятие также способствует лучшей репутации компании, и её общему укреплению на рынке.

Event мероприятия в Хабаровске

Event также относится к BTL, но является отдельным видом организации мероприятий. Прежде всего, это событие более крупное, чем стандартная акция. Event предполагает приглашение гостей из числа целевой аудитории, воздействует прежде всего на репутацию и мало повышает продажи. Но в долгосрочной перспективе спрос на косвенно продвигаемые товары так или иначе повышается.

Event’ом в Хабаровске может быть не только праздничное событие с привлечением товаров из магазинов, упомянутых в предыдущем пункте. В качестве ивента компания может поучаствовать в выставке или фестивале по своей тематике, провести пресс-конференцию или официальное торжество для партнеров, в качестве повода использовать ближайший государственный праздник или день рождения фирмы.

Для того, чтобы event прошел без сучка без задоринки и с его помощью была достигнута цель, стоявшая изначально, лучше обращаться к мастерам в данной области – организаторским агентствам.

Услуги мерчандайзинга в Хабаровске

Это ещё одно направление BTL, непохожее на другие. Мерчандайзинг – это работа специалистов в торговом зале, размещение товаров так, чтобы у покупателей возникло желание:

  • купить как можно больше,
  • купить определенные марки товаров,
  • купить вместе с товаром, за которым они пришли, несколько сопутствующих.

Мерчандайзинг – это во многом тонкая психология. Он связан с необходимостью анализировать, что именно человек может купить, и в какой ситуации. Многие относят сюда также POS-материалы, например, брендированные ценники и витрины, воблеры, промо-упаковку и другое. Это нельзя назвать неправильным, так как практически вся работа специалистов по BTL в зале – это мерчандайзинг.

Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» в Хабаровске

Как мы уже упоминали, работу по продвижению товаров или услуг лучше доверить в руки профессионалов, чем пытаться разобраться в этом самостоятельно. А ещё лучше – тех, кто уже зарекомендовал себя не только в самом Хабаровске, но и по всей России. Именно к ним относятся сотрудники «CLEVER marketing». В сферу нашей деятельности входят:

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.