Маркетинговое btl event агентство в Находке

Агентство btl услуг НаходкаНаходка – город на берегу Тихого океана, названный в честь бухты, внутри которой он находится. С названием самой бухты связана интересная легенда. Моряки, прибывшие сюда в 1859 году на корвете «Америка», спаслись здесь от губительного шторма. На рассвете, когда при свете дня морские путники смогли получше разглядеть место, в которое они попали, кто-то радостно закричал: «Это же настоящая находка!». С тех пор бухту, а за ней и выросший здесь город, назвали Находкой. Весь залив, в свою очередь, получил название «Америка», в честь судна. Это один из самых южных городов России. Тем не менее, из-за близости Тихого океана среднегодовая температура в Находке примерно такая же, как в средней полосе России. Влажность и ветер делают климат непривычным для жителя, но летом здесь очень тепло, холодное течение не оказывает влияния, и хорошая погода может держаться вплоть до ноября. Местные жители отдыхают на пляжах, которые здесь славятся своей чистотой и хорошей оборудованностью.

Мероприятия BTL в Находке

BTL подходит тем, кто хочет установить с клиентом (или потенциальным клиентом) личный контакт. Среди BTL-мероприятий в Находке, подходящих для этого города, можно выделить несколько основных:

  • Раздача листовок/буклетов/каталогов. Самый простой и дешевый метод привлечения массового потребителя. Хорошо работает, если бизнес привязан к определенной географической точке. Также подходит при возможности хорошо визуализировать товар или услугу на бумаге.Так, листовки и каталоги эффективны при продажах косметики, одежды, бижутерии и аксессуаров.
  • Дегустации. Нет лучшего способа привлечь клиента, чем бесплатной пробой своего продукта. Главное, чтобы сам товар был подходящим для этого варианта. Дегустации, устраиваемые профессиональными рекламными агентствами – демонстративные, часто театрально обставленные. Потребитель получает не только приятные ощущения от непосредственно дегустации продукта, но и, например, воспоминания о дружелюбном персонале, одетом в тематические костюмы.Дегустация в Находке – это, по сути, вид семплинга, или раздачи бесплатных образцов.
  • Раздача бесплатных образцов. Порой её отделяют от дегустации, руководствуясь тем, что в процессе семплинга клиент может уйти, забрав образец с собой, не пробуя его на месте. Такой способ годится для тех продуктов, которые не всегда удобно дегустировать «не отходя от кассы». Например, духи или средства гигиены.
  • Конкурсы. Начиная от творческого конкурса с удаленным участием и заканчивая праздничным мероприятием, собирающим толпу народа. Призом может быть большая коробка продвигаемой продукции или другой приз, но так или иначе связанный с тематикой рекламодателя – например, поездка на море от производителя соков из тропических фруктов.

Все эти BTL-мероприятия в таких небольших городах, как Находка, моментально приобретают огласку. Поэтому BTL-мероприятия проводятся после маркетинговых исследований, в соответствии с ожиданиями целевой аудитории.

Маркетинговые исследования в Находке

Рекламная кампания, особенно обширная и долгосрочная, должна предваряться маркетинговыми исследованиями. Иногда есть возможность воспользоваться готовыми результатами исследований, но гораздо чаще оказывается, что актуальные данные можно получить только при заказе исследования. Маркетинговые исследования в Находке проводятся при помощи следующих методов:

  • Мониторинг рынка. Специалисты проводят анализ конкурентов, определяют подходящую нишу. Проводится также анализ рекламы конкурентов и её результатов – насколько возможно судить по открытой информации.
  • Анкетирование (опрос). Персонал в людном месте выбирает подходящих представителей целевой аудитории, сначала зрительно, потом путем предварительного опроса. Респонденты отвечают на вопросы о продуктах, за небольшое вознаграждение или бесплатно. Также можно проводить онлайн-опросы.
  • Тайный покупатель в Находке. Нанятый сотрудник посещает магазин, кафе или ресторан, чтобы объективно оценить работу персонала и общую обстановку, выявить слабые стороны. После совершения покупки/заказа он покидает заведение и готовит полный и подробный отчет о посещении.

Event маркетинг в Находке

Event (ивент) полезен тогда, когда необходимо за короткое время привлечь внимание как можно большего числа людей, и при этом продвинуть не какой-то определенный товар, а марку в целом, а улучшить репутации всей компании в целом. Мероприятие можно приурочить ко дню рождения фирмы или другому празднику. Ивент в Находке рекомендуется сочетать с другими видами непрямолинейной рекламы, например, с семплингом или конкурсами.

Маркетинговое агентство «Clever Marketing» проводит все вышеуказанные мероприятия, и не только. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет разработать наиболее эффективную рекламную кампанию для вашего сектора. С помощью мониторинга рынка и целевой аудитории определяются наилучшие методы рекламы BTL. Мы работаем как с Находкой, так и со многими другими городами России.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!