Маркетинговое btl event агентство в Благовещенске

Агентство btl услуг БлаговещенскСегодня Благовещенск – это крупный город, пятый по размерам в Дальневосточном регионе, центр Амурской области – единственный центр области на границе (от ближайшего китайского города его отделяет река Амур, то есть всего полкилометра). На территории Благовещенска действуют крупные заводы, население составляет более 200 тысяч человек, а периодические природные катаклизмы не мешают городу постоянно развиваться. В ближайшие годы планировали построить автомобильный мост через Амур, хотя по разным причинам строительство откладывается. На данный момент вместо постоянного моста два раза в год устанавливают понтонный мост, который служит переправой осенью и весной, когда нет водного и ледового сообщения с Китаем. А раньше это был небольшой городок, остававшийся таким до советского периода и славившийся в основном тем, что здесь велась практически неограниченная золотодобыча. 

BTL услуги в Благовещенске

Вернемся в сегодняшний день. В Благовещенске расположено много магазинов, полностью обеспечивающих нужды немаленького населения в товарах массового и не очень потребления. Среди них, помимо продуктов питания и прочего, есть в большом количестве магазины одежды, обуви и аксессуаров,как сетевые (Zarina, Zolla, Sela), так и одиночные. На примере магазинов одежды рассмотрим возможности BTL для Благовещенска.

У многих при слове BTL возникает ассоциация лишь с раздачей листовок, бесплатных образцов и (иногда) дегустациями. И так как два последних мероприятия практически неосуществимы в магазинах одежды, то остаются только листовки.

Но это не совсем так, вернее, совсем не так. Спектр инструментов BTL очень широк, и то, что было перечислено выше – лишь малая его часть. На самом деле, в BTL (как и в других сферах в рекламе) все ещё остается простор для фантазии, то есть он продолжает развиваться. Но и того, что уже было изобретено, достаточно, чтобы провести грамотную BTL-акцию в магазине одежды, обуви или аксессуаров.

Из мероприятий BTL, которые возможно провести в магазинах одежды в Благовещенске, можно привести в пример следующие:

  • Розыгрыш призов. Например, такой: в подарок за покупку от определенной суммы клиент получает возможность участвовать в лотерее, которая состоится в другой день в этом же магазине. Клиент не только придет в магазин ещё раз (а значит, может спонтанно купить что-либо), но и рад выигрышу, если он состоится. Поэтому рекомендуется, помимо больших призов (подарочные сертификаты, продукция магазина), выдавать остальным участникам лотереи маленькие утешительные подарки (брелоки с вашим логотипом, купоны на скидку и др.).
  • Клубные программы. Этот метод BTL действует на потребность клиентов чувствовать себя принадлежащими к закрытой группе, которая выглядит элитной в глазах её членов. Он заключается в том, что при покупке на определенную сумму или определенных вещей покупатель становится привилегированным клиентом, он первым получает новости об акциях, пользуется преимуществами при обслуживании. Этот метод хорошо помогает удержать уже пришедшего клиента. Хорошо сочетается с программами лояльности с выдачей скидочной карты магазина.
  • Скидки, купонные акции, снижения цен. Да, это тоже относится к BTL. Вы можете класть в пакет каждого покупателя купон на скидку на следующую покупку, можете продавать две вещи по цене трех, можете снизить цены на те вещи, которые необходимо продать побыстрее, и всё это будет являться BTL.

Также к BTL относится event-маркетинг, в инструментарии которого можно также привести несколько примеров акций. Об этом читайте ниже.

Event маркетинг в Благовещенске

Event – это создание определенного события с целью привлечения клиентов, стимулированию их к покупкам и поднятия репутации компании в их глазах. Помимо покупателей, event помогает привлечь СМИ и другие целевые аудитории.

На примере тех же магазинов одежды рассмотрим возможности event-маркетинга в Благовещенске.

  • Благотворительные акции. Можно устроить мероприятие по сбору средств или старой одежды в помощь благотворительным фондам. Или же, по примеру многих компаний, перечислять в те же фонды определенный процент с каждого чека. Разумеется, необходимо заявить об этом так, чтобы информация дошла до каждого человека в целевой аудитории.
  • Открытие новой торговой точки или праздник по другому поводу. Здесь можно сочетать все то, что упоминалось в разделе BTL- розыгрыши призов, раздача купонов на скидки, можно также добавить конкурсы и другие увеселительные мероприятия.

Event и BTL не ограничиваются этим набором, но данные мероприятия являются самыми предпочтительными для магазинов одежды.

Маркетинговые исследования в Благовещенске

Следует понимать, что исследования целевой аудитории повышают шансы любой рекламной кампании быть правильно воспринятой потенциальными клиентами. Поэтому в Благовещенске, как и в любом другом городе, важно провести маркетинговое исследование перед тем, как планировать что-либо.

Если знать точный портрет своей аудитории, возможности своих конкурентов и их ошибки, собственные сильные и слабые стороны, каким образом можно расширить свое влияние на рынке – тогда становится очевидным, как следует на самом деле проводить как масштабные рекламные кампании, так и небольшие акции, и стоит ли вообще это делать. Разумеется, лучше всего исследовать рынок не самостоятельно, а с помощью обученных и опытных маркетологов.

В Благовещенске работает всероссийское маркетинговое агентство «CLEVER marketing», специалисты которого помогут вам разобраться во всех тонкостях маркетинговых исследований и BTL-рекламы, и сделают так, что о вашей компании будут постоянно помнить, и только в положительном ключе. Обращайтесь за консультацией.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!