Организация и проведение промо акций
- Подберем нужный формат промо акции
- Разработаем и согласуем сценарий
- Подберем персонал
- Организуем и проведем промо
- Проведем аналитику
- Предоставим отчетность
Кейсы
Наши услуги
- Анкетирование
- Распространение листовок
- Дегустация
- Подарок за покупку
- Консультирование покупателей
- Флешмоб
- Сэмплинг
- Спреинг
- Разработка промо акций
- Стимулирование продаж
- Букинг точек
- Брендирование
- Ростовые куклы на праздник
- Подбор и кастинг персонала
- Услуги по розыгрышу призов
- Проведение анкетирования
- Проведение лотерей — розыгрышей
- Аудит
- Экспонирование
- Акции Horeca
Этапы работы
- Анализ целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Определение целей и задач
- Разработка механики акции
- Определение адресной программы
- Производство РИМ
- Букирование точек
- Подготовка скриптов
- Подбор и обучение персонала
- Доставка
- Логистика
- Контроль работы персонала
- Отслеживание результатов
- Аналитика
- Отчет
Благодарности и отзывы
Плюсы работы с нами
Рассчитать бюджет
Необходимо провести промоакцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы бесплатно составим смету.
Цели промо акций
- Привлечение новых покупателей
- Повышение объема продаж
- Информирование ЦА о новом товаре или услуге и об условиях их продажи
- Стимулирование повторных покупок
- Рост лояльности аудитории к бренду или продукту
Новые товары и услуги регулярно появляются на рынке, но о них еще ничего не известно потребителю. Такой вид как промо акции, можно смело отнести к наиболее эффективным способам ознакомления покупателя с новинками компании. Именно такая реклама дает возможность потребителю пощупать, увидеть новый товар, изучить свойства, а заказчику повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи. При этом формируется мотивация дальнейшей покупки этого товара или услуги компании. Для организатора важно привлечь к участию в акции клиента как можно большее количество пользователей.
Высокая конкуренция на рынке побуждает компании к постоянному поиску новых методик продвижения своего продукта. Реклама совершенствуется, приобретая новые эффективные формы обращения к покупателю. Одним из направлений деятельности CLEVER marketing является увеличение продаж товара клиента через промо акции. Специалисты нашего агентства отличаются исключительным профессионализмом, поэтому разработка подобных промо событий проводится всегда на высоком уровне. Мы организуем промо акции любой сложности так, чтобы все поставленные в ходе планирования задачи были выполнены.
Каждая промо акция, проводимая профессионалами — эффективное вложение заказчика в продвижение товаров или услуг компании. Рекламные кампании должны проводиться так, чтобы у клиента сформировалось положительное мнение о бренде и товаре.
Реклама в такой форме необходима для расширения доли рынка, а одна из главных задач любого промо — рост прибыли и рентабельности компании заказчика.
Плюсы и минусы промо
Среди плюсов таких рекламных кампаний выделяется главный — прямой контакт с потенциальным покупателем. Когда промо акции проводятся профессионалами, уделяющими внимание подготовке и разработке самой акции, непосредственное взаимодействие с покупателем превращается в достоинство, позволяющее в первую очередь эффективно увеличить продажи товара клиента.
В случае непрофессионального проведения промоушена прямой контакт с потенциальным покупателем обернется жирным минусом. Все недостатки будут прозрачны, а реклама окажется не эффективной.
Самая современная технология прямой рекламы, которую сегодня предлагают агентства, — «свич-селлинг». Дословно этот термин означает переключение продаж. При грамотном действии агентства, проводящего такой вид рекламной акции, потребитель постепенно переходит с продукта одного бренда на товар другой марки. При таком варианте обычно сразу появляется возможность существенно расширить число покупателей товара.
Высокая оценка эффективности у таких маркетинговых промо-акций, как торговые скидки, частичный возврат денег за товар на личный счет, различные купонные акции, видео конкурсы в социальных сетях, они повышают интерес ЦА и помогают получить дополнительную выгоду для компании заказчика. Часто используют например такие успешные механики промо акций, как специальная акционная упаковка, содержащая приз или получение бонусного продукта бесплатно.
Что определяет стоимость промо-акций?
Стоимость необходимо рассчитывать индивидуально для конкретной акции.
Определяя, сколько стоит рекламная акция следует учитывать ряд факторов:
- цена часа работы промоутера, супервайзера, координатора проекта и другого персонала, участвующего в проведении промо активности в этом регионе
- комиссия агентства
- затраты на промо материалы
- PR сопровождение в СМИ и в сети Интернет
- логистика
Правила и механизмы промо акций
Соблюдение правил проведения и грамотное построение сценария прямой рекламы действительно позволяет заказчику расширить рынок сбыта, увеличить эффективность продаж, удержать темп реализации товаров в неактивный период или сезон. Организация проводимого промо должна быть предельно упрощена. Суть сценария такой рекламы должна быть понятна потребителю и вызывать у него желание участвовать в таком мероприятии. Простые правила увеличивают вероятность того, что часть участников превратится из случайного человека в постоянного клиента. Но упрощая сценарий, не следует кидаться в крайности. Если проводится реклама элитного товара, бренда, то чрезмерная простота может внести дешевизну в восприятие этой марки для определенной целевой аудитории.
Анализ результативности проводимых рекламных кампаний показывает, что успешность промо акции напрямую зависит от уровня агентства и профессионализма промоутеров, участвующих в акции. Сотрудники CLEVER marketing, опираясь на личные качества и многолетний опыт в сфере рекламных услуг, оказывают их, находясь в тесном постоянном контакте с заказчиком. Преимущества такого подхода состоят в высокой результативности промо при минимальных финансовых затратах. Клиент, который решил сделать заказ в нашем агентстве, может быть уверен в том, что потенциальный покупатель узнает о его продукте. Основной показатель нашей работы в этом направлении — формирование спроса на новый товар клиента и создание своего сегмента аудитории для нового продукта на давно устоявшемся рынке.
Успех рекламы во многом зависит от того, насколько правильно исполнитель понимает цели и задачи, поставленные перед ним заказчиком. Грамотное составление плана, выбор места акции и аудитории, реализация идей основывается на знаниях популярных инструментов рекламы и большом опыте наших специалистов. Примеры наших работ и отзывы крупных компаний клиентов подтверждают, что нам можно смело доверить организацию промо акций любой сложности, наши специалисты могут помочь быстро найти выгодное решение для проведения промо активности в нужном вам регионе.