Маркетинговое BTL EVENT агентство в Мурманске

BTL агентство в МурманскеМурманск – самый крупный город в мире, расположенный за Северным полярным кругом, административный центр Мурманской области. Численность населения на начало 2014 года составила 299 148 человек (по данным РОСТАТа). Сфера коммерческой торговли в городе функционирует благодаря предприятиям местного и федерального уровня, среди которых можно выделить:  «Магнит», «Дикси», «О'кей», «befree», «OSTIN» «Глория Джинс», «Инсити», «Телемакс», «Техносила», «Спортмастер» и другие.

 

Развитие ВТL  в Мурманске

BTL  Мурманска в качестве сферы продвижения товаров и услуг усиленными темпами набирает обороты популярности. Удивить кого-то ростовыми куклами возле гипер-маркетов или дегустациями колбасы с торговых центрах очень сложно, однако, несмотря на этот факт действенную силу BTL  Мурманска сомнению подвергнуть сложно (только при условии некачественного и мало профессионального исполнения).

Современные маркетологи сходятся в едином мнении касательно BTL  Мурманска, называя данный рекламный прием – многофункциональным оружием в рыночной войне за потребителя. Однако использование средств BTL  Мурманска на практике не всегда приносит желаемый результат для клиента, дело в том, что добиться сокрушительных и эффективных результатов в рамках подобных рекламных кампаний можно только при условии планомерного и продуманного подхода к делу.

Секрет успеха BTL в Мурманске заключается в том, что методы подобного рода – это активные проводники информации, которую необходимо донести до покупателя, но никак призыв к действию, а в качестве совета, так как сообщениям подобного рода потребители склонны  доверять в несколько раз больше.

Среди основных способов BTL в Мурманске стоит выделить такие приемы как: дегустация, сэмплинг, мерчандайзинг, подарок за покупку, событийный маркетинг.

EVENT в Мурманске

Маркетинговое агентство «Клевер» на данный момент занимается развитием нового направления  event маркетинг в Мурманске.

Среди мероприятий event в Мурманске наибольшим успехом пользуются такие способы продвижения и pr, как презентации (например, новой марки автомобиля или бренда одежды), праздничные мероприятия, научно-практические конференции, форумы, фестивали, торжественные открытия, детские анимированные праздники, корпоративные мероприятия.

Однако несмотря на внешнюю простоту исполнения и реализации подобных проектов подход к планированию мероприятий btl направленности должен быть особым, так как, прежде всего, у проекта есть стратегическая цель – привлечение новой аудитории, партнеров, увеличение спроса или прибыли.

Маркетинговое агентство «Клевер» в Мурманске

Качественное и эффективное продвижение – это процедура, необходимая для развития и процветанию любой фирмы или компании. Специалисты компании «Клевер» занимают реализацией проектов btl направленности на территории Северо-Западного, Центрального, Южного, Приволжского, Сибириского Федеральных Округов, мы работаев в Санкт-Петербурге, Мурманске, Петрозаводске, Пскове, Калининграде, Туле, Липецке, Ульяновске. Перми, Владимире, Краснодаре, Новосибирске и других городах.

Сегодня МА «Клевер» успешно функционирует в рамках таких направлений как:

  • Промоушен (акции: дегустации, раздача листовок, семплинги, подарок за покупку)
  • Событийный маркетинг (праздники, презентации, шоу, форумы, корпоративные встречи);
  • Мерчандайзинг;
  • Стимулирование сбыта (стимулирование продавцов, центр выдачи призов, консультирование,);
  • Маркетинговые исследования (изучение потребителей, тайные проверки, аудиты);

 

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.