BTL-реклама

BTL-рекламаВ современном обществе на человека каждую минуту обрушивается нескончаемый поток рекламы, порой покупатель даже не в силах её воспринять. Для привлечения внимания сегодня нужен особый подход к покупателю. Такой подход может обеспечить BTL коммуникации.

BTL реклама предоставляет возможность  увидеть товар в реальном времени, прикоснуться к нему, попробовать на вкус. На российском рынке BTL-услуги -  это сравнительно новый вид рекламы, но уже способный конкурировать с ATL (печатная пресса, радио, телевидение, наружная реклама). По прогнозам специалистов перспективы развития BTL достаточно высоки и позитивны.

Так что же такое BTL реклама?

Часто BTL называют непрямой рекламой. Но если глубже вникать в само понятие, то BTL является непосредственной коммуникацией между рекламодателем и потенциальным покупателем.

Особенность BTL рекламы в том, что контакт с целевой аудиторией  осуществляется без взаимодействия с традиционными носителями  — наружной рекламой и СМИ.

BTL коммуникация  — это двусторонний процесс взаимодействия продавца и покупателя в точке продаж.

Сфера BTL услуг подразумевает целенаправленную деятельность по воздействию на потребителя непосредственно в момент принятия решение о покупке.

BTL мероприятия по привлечению покупателей могут включать в себя следующие виды деятельности:

  • промо-акции,
  • дегустации,
  • сэмплинг,
  • презентации,
  • демонстрации,
  • раздача листовок.

Основа ВТL  — промо акции. К их продвижению привлекают активных, целеустремлённых и симпатичных молодых людей и девушек – промоутеров.

Цель проведения BTL

Основная цель BTL рекламы завоевать доверие клиентов и увеличить продажи продукции в конкретной точке продаж.

Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от качества её исполнения. Основная особенность  любого BTL-проекта  в том, что он осуществляется в режиме реального времени.  Поэтому при выборе event агентства важно не ошибиться, ведь успех проекта  — это 90% профессионализма сотрудников агентства.

Виды BTL-рекламы

BTL-реклама

Раздача листовок. Наиболее распространённый вид прямого контакта между производителей и потребителем. Такая  BTL-реклама не только проста в организации, но и невысока по цене.

Такие свойства раздачи листовок, как оперативность, адресность и фактическая отдача делают BTL-рекламу наиболее эффективным, удобным и доступным способом взаимодействия с потребителем.

Дегустация. Товар будет продаваться гораздо быстрее, если человек не только увидит продукцию, но и сможет её попробовать, почувствовать, потрогать. Таким образом, формируется целостное впечатление человека, которое важнее красноречивых слов. С помощью дегустации можно продвигать практически любой товарный ряд: от кондитерских изделий и напитков до парфюмерии и электроники.

Сэмплинг. Под такой рекламой подразумевается раздача образцов продукции, такие товары имеют меньший объём, но такие же свойства.

Во время сэмплингов и дегустаций, как правило, проводится анкетирование покупателей. Тем самым производители могут узнать об отношении потребителей к данному виду товара.

Кроме того, эти виды BTL рекламы являются основными инструментами взаимодействия с целевой аудиторией, с помощью которых на рынок можно вывести новый товар. Зачастую потребители боятся тратить деньги на те товары, в которых не уверены, поэтому дегустации и сэмплинги – это лучший способ увеличения продаж в таких случаях. Главное, чтобы у товаров, продвигаемых подобным методом была особенность, отличающая их от аналогичной продукции на рынке.

Подарок за покупку. Промо-акции подобного рода можно разделить на презентацию товара и премию за его покупку. Под премией подразумевается сопутствующий товар, бонусное количество купленной продукции или купон на скидку. Например, рекламная акция по продвижению сока. Покупатель может получить в подарок фирменный стакан или графин, дополнительную пачку сока меньшего объёма или купон на скидку при последующей покупке подобного вида товаров.

Мерчандайзинг.  Эффективные способы выкладки товара. У такого метода есть ряд существенных преимуществ, с помощью которых покупатель обращает внимание именно на тот товар, который необходимо продвинуть в рамках рекламной кампании. У мерчандайзинга есть три основные задачи:

  • продемонстрировать товар,
  • привлечь потребителя,
  • заставить купить как можно больше.

Креативные event агентства

BTL реклама – это всегда креатив! Именно эта особенность выделяет  event агентства  из огромного большинства рекламных компаний. Сложность креативной задачи заключается в том, что при планировании промо-акций  необходимо вдохнуть в стандартные рекламные приемы новую жизнь, сделать их эффективнее.  Покупатель должен не просто заинтересоваться новым товаром, скидкой, предложением или подарком, но и осознать, что вот она, та самая вещь, о которой он так давно мечтал, без которой он не чувствовал себя до конца счастливым!

Задачи креативных методов сложны, но выполнимы. Главное привлечь внимание покупателя,  вызвать положительные ассоциации и эмоции, закрепить результат.  Креативное решение должно быть ярким, но в то же время простым и доходчивым, понятным каждому потребителю.

Преимущества BTL- рекламы

Сегодня BTL – это активно развивающиеся прямые коммуникации между потребителем и производителем. Как правило, большинство акций рассчитано на решение насущных задач, но BTL может ставить перед собой долгосрочные цели.

Цель BTL – повышение интереса, если ваш бизнес не интересен для вашей же целевой аудитории, вы рискуете стать банкротами!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.