Что необходимо знать о лифлетинге

Лифлетинг (раздача информационных материалов) является одним из самых простых, удобных и результативных способов рекламы. Название произошло от английского слова leaflet — «листовка». В основу данного метода был положен способ пропаганды во время идеологических войн ХХ века, когда листовки с объяснением позиций и идей разбрасывались с самолетов, воздушных шаров и другими методами.

Лифлетинг

Еще тогда данный способ рекламы доказал свою эффективность — люди поднимали листовки, обсуждали со знакомыми, незаметно проникались идеями. Если вы столкнулись с необходимостью провести рекламную кампанию путем лифлетинга, обратитесь в маркетинговое агентство «Клевер», мы поможем вам сделать все быстро и качественно.

Виды

Лифлетинг выглядит по-разному.

Это может быть распространение рекламной продукции с помощью специально отведенных стендов, коробочек и путем раскладывания на столе в местах подходящей тематики. В свободном доступе могут быть листовки, купоны на скидку, каталоги и даже плакаты.

Плюс — маловероятно, что рекламную продукцию возьмет человек, которому это не интересно абсолютно. Минус — сильно задумавшийся человек рекламную продукцию может просто не заметить.

Эффективно распространение рекламной продукции напрямую уже заинтересованной аудитории — например, когда водитель такси дает визитку и купон со скидкой на следующую поездку, и пр.

Девушки занимаются раздачей листовок

Распространение информации о товаре или услуге путем проведения промо-акций с раздачей печатной продукции в местах высокой проходимости (у метро, в крупных торговых центрах) — очень популярно.

Рассмотрим данный вид лифлетинга более подробно.

Особенности:

  • Низкие затраты при высоком проценте конверсии — в среднем, на 100 листовок приходится от 2 до 10 обращений. При правильном выборе места и времени проведения промо-акции процент откликов может достигать 20 и выше.
  • Высокая оперативность — в короткие сроки можно охватить огромную целевую аудиторию и получить эффективную отдачу.

Чтобы лифлетинг был максимально эффективным и действительно приносил желаемый результат, необходимо тщательно подбирать сотрудников.

Каким должен быть промоутер?

Промоутер должен быть активным и позитивным. Не просто стоять, вытянув руку в надежде, что у него и жалости возьмут листовку, а протягивать ее с улыбкой, по возможности делая вид, что данная печатная продукция предназначена именно этому случайному прохожему. Тогда взявший листовку человек настроен на более позитивный лад, что повышает вероятность положительного решения при сомнении в необходимости товара или услуги.

Принимающий участие в акции сотрудник должен знать о товаре или услуге достаточно, чтобы ответить на самые вероятные вопросы: «как далеко находится, как добраться, сколько стоит?» Он должен иметь возможность записать контакты действительно заинтересовавшихся клиентов. Задача промоутера — громко и четко проговаривать суть раздаваемого материала, суметь заинтересовать.

Раздающий листовки промоутер должен заинтересовать целевую аудиторию

Что нужно учесть, организуя лифлетинг?

Не стоит забывать и о минусе данного способа продвижения. Раздача печатной продукции — метод широко распространенный, и на точках с высокой проходимостью можно встретить одновременно три-четыре промоутера, раздающих листовки. Это приводит к проблеме повышения вероятности, что, даже взяв листовку, человек не станет ее читать, а выбросит.

Проводя лифлетинг, нужно четко представлять желаемую целевую аудиторию. Маловероятно, что люди старше 70 заинтересуются рекламой фитнес-центра, а дети — скидками на установку дверей и окон.

Малопродуктивно ставить в салонах красоты стенд с рекламой кондитерских изделий — больший успех иметь будут листовки фитнес-центра. Рекламу туров в жаркие страны более продуктивно распространять в вечернее время, а предложение о кофе с собой — утром.

Достаточно распространено и продуктивно проведение промо-акций как части серьезных мероприятий, например, презентации новой книги известного автора или крупной распродажи, открытия кафе. Главным условием является расположение точек раздачи листовок неподалеку от рекламируемого мероприятия.
Обращение в маркетинговое агентство «Клевер», где вам помогут сделать выбрать правильный способ продвижения, — залог успеха рекламной компании.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.