Раздача листовок — лифлетинг в любом регионе РФ

Уже многие годы раздача листовок в ТЦ, на улице или в торговых центрах и распространение буклетов является одним из самых простых, но при этом самых действенных методов привлечения внимания целевой аудитории.

Лифлетинг

Почему лифлетинг эффективен?

Причины очевидны:

  • Рекламу можно раздавать определенным категориям людей, то есть выбирать представителей ЦА.
  • Если человек взял листовку, то он почти наверняка прочитает информацию на ней, а в случае интереса – сохранит, чтобы она попалась ему на глаза позже. Таким образом привлекаются заинтересованные лица, уже морально готовые к сотрудничеству.
  • Лифлетинг на улице и раздача буклетов может осуществляться с дополнительным привлечением внимания. Например, яркой и необычной одеждой промоутера, выступлением с громкоговорителем, промо-шоу и даже флешмобом.
  • Есть возможность ведения примерной статистики — сколько человек приняли листовки, сколько их них прочитали, сколько сразу выбросили в урну, сколько положили в карман.

Стоимость рекламного проекта по раздаче невысока и складывается из следующего: цена печати флаеров и почасовая оплата работы промоутеров, их раздающих.

Раздача листовок в ТЦ, а также распространение буклетов около торговых центров и других мест с большой проходимостью – это инструмент, который продолжает оправдывать себя. И это несмотря на широкое распространение технологий и постепенное устаревание «бумажных» способов передачи информации. Скептики могут сколько угодно рассуждать о том, что промоутеры, занимающиеся раздачей листовок у метро, только раздражают, и флаеры себя не оправдывают. Но это не так. Статистика, основанная на количестве розданного материала и показателях продаж в соответствующие дни, говорит об обратном. Механика «лифлетинг» действительно работает.

Все дело в том, что листовками интересуются в первую очередь те, кто уже подумывал о приобретении в данного товара или услуги. А это значит, что, например, посетив рекламируемое заведение или сайт, они не только ознакомятся с ассортиментом, но и с большой вероятностью совершат покупку.

Лучше обращайтесь к профессионалам

При работе с рекламным агентством стоимость акции несколько увеличивается. Но при этом уменьшаются ваши временные затраты на поиск и отбор промоутеров, организацию их работы, договоренности с типографией о печати и другое. Для вас, наверное, не составит труда подсчитать, сколько стоит час работы вашего сотрудника, которому придется заниматься всем этим. Тогда вы поймете, что во многих случаях обращаться в агентство гораздо выгоднее.

Агентство CLEVER marketing в числе прочего организует и проводит лифлетинг у метро, около торговых центров или в самих ТЦ, осуществляет расклейку объявлений. Мы располагаем большой базой раздатчиков рекламных материалов. Это позволяет организовать рекламную кампанию в кратчайшие сроки, а также подобрать исполнителей, исходя из внешних данных или актерских навыков.

Девушки занимаются раздачей листовок

Стоимость такой промо-акции как лифлетинг зависит от количества листовок, количества привлекаемых промоутеров, сроков исполнения и дополнительных услуг (костюмы для тех, кто будет раздавать листовки, аппаратура с громкоговорителем, ростовые куклы, консультирование и т.д.).

Особенности механики

Для того чтобы сразу зацепить внимание прохожего и осуществить эффективное распространение буклетов, следует выделить крупным или ярким шрифтом суть промо-акции по раздаче листовок, ключевые слова и конкурентные преимущества (например, цену). Также желательно, чтобы в дизайне имелись фирменные цвета и логотип компании (если они имеются). Даже если на данный момент реклама и раздача листовок в ТЦ не заинтересовала прохожего, то соответствующая брендовая символика запечатлеется в его памяти и может «всплыть», когда это будет необходимо.

Стоит обратить внимание, что распространение рекламных листовок – это не только непосредственная раздача листовок и флаеров прохожим в общественных местах. Это понятие объединяет в себе передачу печатного материала любого вида потенциальному клиенту любым способом.

Обычно выделяют следующие способы:

  • Непосредственно раздача листовок в ТЦ «из рук в руки», на улице рядом с рекламируемым заведением или недалеко от него, у метро, около торговых центров. Эффективность раздачи листовок зависит от территориального местонахождения исполнителя и контингента, в руки которого попадает реклама.
  • Безадресное распространение листовок, распространение буклетов на выставках, в бизнес-центрах, в местах продаж: в этом случае печатные материалы стопкой выставляются там, где на них обратят внимание и возьмут с собой все желающие. Стоимость акции обычно ограничивается услугой «печать листовок», если точка по распространению позволяет размещать их бесплатно.
  • Распространение листовок по почтовым ящикам. В качестве распространителя выступает «почтальон», то есть человек, который опускает рекламные материалы и листовки в почтовые ящики в том районе, жители которого могут заинтересоваться объектом рекламы. Раздача буклетов может осуществляться таким же способом.
  • Иногда в эту категорию относится также расклейка объявлений. Это не лифлетинг, но такая бумажная реклама часто включает в себя отрывные части, которые можно считать раздаточным печатным материалом. Расклеивание объявлений в идеале должно быть согласовано с владельцами щитов и пр... Иначе можно навлечь штраф на организацию, указанную в объявлении, или же расклейщики могут быть подвергнуты порицанию за несанкционированную рекламу.

Наиболее быстрым способом из вышеперечисленных является раздача листовок по почтовым ящикам. Почтальону не нужно ждать, пока прохожий возьмет листовку, не нужно тратить время на расклейку. Все, что необходимо, это зайти в подъезд и осуществить быстрое распространение листовок по ящикам. Но насчет эффективности такого метода можно поспорить. Многими людьми такая реклама не принимается во внимание и классифицируется как спам.

Разновидности печатной продукции

Помимо способа передачи информационного материала, распространение листовок и раздача буклетов также подразделяется на виды по типу информации, которая в них заключается.

Это могут быть:

  • коммерческие листовки, содержащие в себе рекламу каких-либо товаров, услуг или компаний;
  • социальные листовки, направленные на привлечение внимания к каким-либо общественным проблемам и изменение поведения;
  • агитационные политические листовки – раздача листовок в торговых центрах и на улицах осуществляется для того, чтобы склонить выбор электората в сторону того или иного кандидата.

Раздающий листовки промоутер должен заинтересовать целевую аудиторию

Содержание информационных материалов также может быть представлено в различных формах:

  • Небольшая листовка (односторонняя или двусторонняя), содержащая информацию в сжатой форме.
  • Рекламный буклет (сложенный в несколько раз лист бумаги) – в нем можно разместить подробное описание нескольких услуг или мероприятия.
  • Брошюра (небольшая скрепленная или склеенная книжечка) – обычно это каталоги товаров или акций.

Распространение буклетов является оптимальным рекламным ходом. В нем помещается достаточное количество информации, но не такое большое, как в брошюре, чтобы утомить читателя.

CLEVER marketing оказывает все вышеперечисленные услуги и их комбинации с организацией других BTL-мероприятий. Мы также поможем точно определить, какой именно вид промо-акции необходим для достижения ваших целей. Составим портрет представителя вашей целевой аудитории и проведем другие аналитические работы как до, так и после промо-акции.

В нашей компетенции проведение как небольших акций (организация раздачи листовок), так и крупномасштабных рекламных кампаний, охватывающих множество городов России. Вы можете заказать раздачу листовок и быть уверенными, что работа будет выполнена со 100% качеством и самоотдачей.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!