BTL (Промо-акции)

Рекламное агентство «Клевер» предлагает вам широкий выбор BTL услуг в крупнейших городах России.

ied

В течение многих лет успешной работы мы собрали уникальную команду профессионалов и провели внушительное количество успешных BTL мероприятий, подробнее с которыми вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио».

Приемы BTL взаимодействия (разновидности продвижения)

Что принято подразумевать под понятием BTL (Below-The-Line)?

BTL – это особые рекламные технологии, направленные на привлечение потребителей к рекламному процессу, но в отличии от стандартных и всеобще известных методов ATL (прямая реклама в СМИ), BTL коммуникации используют иные убеждающие методы взаимодействия с потребителем. Для современного российского рынка BTL-коммуникации не являются чем-то новым и пугающим, более того основные инструменты промо продвижения котируются и активно применяются. Познакомимся подробнее с основными направлениями BTL рекламы.

На российском рынке рекламы можно выделить следующие инструменты BTL-коммуникаций:

 

 Stimulirovanie-sbyita-v-prodazhah

Стимулирование торговых посредников

Такой прием основан на взаимодействии торговых представителей и покупателей через стимулирование продаж. Наиболее распространёнными методами стимулирования являются: конкурсы, бонусы, подарки, премии.

 btl

Стимулирование покупателей

Данный вид рекламы, как и предыдущий, также направлен на увеличение объемов продаж, но подобные мероприятия направлены на конечного потребителя. Реализация метода происходит посредством проведения конкурсов и лотерей, подарков и подарочных купонов, скидок, бонусов, программ лояльности.

 8619_1_max

Директ маркетинг (прямой маркетинг)

Цель прямого маркетинга – построение выгодных взаимоотношений с покупателем для получения прибыли, основой таких отношений является личная коммуникация с потребителем. Как правило, для взаимодействия используется адресная рассылка (почтовая связь, e-mail, SMS).

 

 dop1

POS-материалы

Название метода – аббревиатура, с английского её можно перевести как место продаж («point-of-sales»). Это специальные рекламные материалы, которые используются в местах продаж. Их основной задачей является повысить продажи определенного товара или группы товаров в конкретной торговой точке. Иными словами, POS-материалы отличаются от других материальных видов продвижения тем, что расположены непосредственно в местах прямых продаж продуктов или услуг.

Все виды подобных рекламных конструкций можно перечислять очень долго, озвучим лишь несколько: воблеры, дисплеи, джуиби, шелфтокеры, стикеры, баннеры, лайтбоксы, диспенсеры. Человек, занимающийся размещением подобных рекламных материалов и отслеживанием наиболее выгодного и эффективного расположения продукции на полках торговой точки, называется мерчендайзером.

 getbigpic.php

Event-маркетинг (событийный маркетинг)

К этой категории рекламного продвижения можно отнести все мероприятия, направленные на продвижение продукции, услуг, брендов и т.д с помощью событийного маркетинга, иными словами посредством ярких праздников, вечеринок, концертов, шоу-программ и других разноплановых мероприятий. Сюда же можно отнести программы повышения лояльности среди партнеров, корпоративных клиентов – презентации, конференции, семинары. Целью многих Event агентств является скрытое продвижение: если участник события по окончанию мероприятия так и не понял, что он участвовал в масштабной рекламной кампании, то мастерство и качество работы исполнителя достойно похвалы и уважения. Все мероприятия подобного рода служат на благо укрепления имиджа марки продукта, а многие из них способны стать пусть не сенсационной, но достойной внимания новостью.

 pengen-tahu

Партизанский (вирусный) маркетинг

Еще несколько лет назад о таком способе продвижения знали только особо талантливые рекламисты, сегодня партизанским маркетингом пользуются практически все BTL и Event агентства. К вирусному маркетингу относятся все нестандартные способы рекламы: флешмобы, скрытый маркетинг, слухи, шоковый маркетинг и другие. Акции подобного рода имеют относительно низкую цену, что является существенным плюсом партизанского маркетинга и тотальной причиной его популярности. Методы партизанского маркетинга не отличаются стандартностью, для убеждения и мотивации потребителя не применяются аргументы, которые с легкостью можно называть рациональными. Выбор за потребителя делают эмоции, именно под их влиянием человек совершает покупку, причем не всегда сразу. Инструменты партизанского маркетинга разнообразны и креативны, а эффект от рекламной кампании подобного порой превосходит эффект от традиционных способов продвижения.

Используя методы BTL коммуникации можно с короткие сроки добиться желаемого эффекта, при условии рационального выбора рекламного агентства.

Мы успешно сотрудничаем с ведущими event-агентствами Санкт-Петербурга, Москвы и других мегаполисов.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.