Промо акции

Давно известно, что для быстрого продвижения нового товара широкого потребления мало подходит реклама на радио или телевидении. Целевая аудитория в этом случае слабо сегментирована, и таким образом средства уходят в никуда. К тому же, ATL реклама действует медленно – потребитель первое время пропускает информацию, не особенно задерживая её в памяти. Чтобы новый бренд прочно вошел в сознание, требуется довольно длительное время, в течение которого новый продукт может б убыточным. В этом случае следует обратить внимание на средства BTL, то есть провести промо-акцию.

Заказ на промо акции можно оформить в нашем агентстве «CLEVER marketing». За все время существования агентства мы проводили множество мероприятий, которые позволили значительно увеличить интерес аудитории к новым брендам и продуктам, продвигаемым на рынок.

Помимо продвижения новых товаров и услуг, цель промо акции может быть следующей:

  •  напомнить потенциальным клиентам о товаре, продажи которого в последнее время снизились. Это может происходить из-за появления новых конкурентов или недостаточной приверженности аудитории к бренду субъекта, на который направлена реклама. Увеличение промо активности может способствовать возвращению лояльности потребителей;
  •  расширить целевую аудиторию – например, продемонстрировать товар в том ключе, что он подходит не только для старшего поколения, но и для молодежи;
  •  научить потенциальных покупателей пользоваться товаром – если речь идет о сложной технике или ранее не известных способах применения;лояльность
  •  увеличить общую лояльность аудитории к бренду – рекламные акции могут быть направлены преимущественно на развлечение (промо-шоу), на то, чтобы бренд в дальнейшем ассоциировался у посетителей с приятными впечатлениями.

Стоимость промо акции зависит от количества участников (персонала), требуемого реквизита, сложности и типа акции (промо механика). «Навскидку» назвать стоимость той или иной акции сложно, особенно если она включает в себя не просто раздачу листовок в одной точке. Поэтому мы рекомендуем подробно обсуждать все детали с нашими менеджерами, чтобы вывести точную стоимость, которая никого не введет в заблуждение. Кроме того, мы можем подсказать, действительно ли именно такая реклама будет эффективна для вашего товара/услуги/торговой точки, а также поможем составить подробный план и сценарий акции.

Какую именно промо акцию мы можем организовать для вас?

На самом деле, список очень длинный и разнообразный. Ограничения состоят лишь в широте фантазии и наличии соответствующих ресурсов и средств. В технической же части мы можем организовать ВСЕ, что потребуется для продвижения ваших товаров и увеличения продаж.

Вот основные виды промо акций, которые чаще всего заказывают у нас:

  1. Раздача листовок – может быть организована как в одной точке, так и в нескольких. Не стоит думать, будто бы это самая простая промо-акция – раздача листовок может осуществляться с применением ростовых кукол, громкоговорителей, а иногда даже по определенному сценарию, и тогда это уже практически промо-шоу.
  2. Промо-шоу – это мероприятие, в первую очередь направленное на детей, но в некоторых случаях и на взрослых. Оно способствует ассоциированию положительных эмоций у аудитории с брендом, поэтому важно упоминание продвигаемого названия на всем протяжении акции.
  3. Дегустация – как нельзя лучше подходит для продвижения новых пищевых продуктов. Это не только способ предложить потенциальному потребителю попробовать продукцию на вкус, но и создание вокруг товара «позитивной» ауры гостеприимства и щедрости.
  4. Семплинг (раздача бесплатных образцов) – по эффекту во многом схож с дегустацией, но таким образом можно продвигать не только пищевые товары, но и косметику, бытовую химию, корм для животных и многое другое.
  5. Подарок за покупку — предполагает выдачу заманчивых призов за определенный объём покупок (который может исчисляться как количеством, так и суммой потраченных денег, если речь идет о продвижении торговой точки), что стимулирует увеличение объема покупки и/или среднего чека. Для оптимизации призового фонда часто используются различные виды розыгрышей и лотерей.
  6. Консультирование – чаще всего осуществляется в крупных супермаркетах и гипермаркетах. Рекламируемую торговую марку представляет промоутер, который рассказывает о преимуществах продукта, действующих скидках и акциях.флешмоб
  7. Флешмоб - спланированная акция, в которой большое количество людей выполняют определенный сценарий в общественном месте. Его участником может стать любой желающий, людей подбирают с помощью разных средств связи. Цель мероприятия – привлечь внимание как можно большего количества случайных зрителей, вызвав у них чувство интереса или непонимания, а также возможное желание участия в акции.

Самостоятельное создание промо акции обычно отнимает много сил и времени у субъекта рекламы, особенно если опыта подобной деятельности у компании нет. Поэтому рекомендуется обращаться в рекламное агентство. В силу накопленного опыта и связей и связей в сфере промо-бизнеса специалисты могут гораздо быстрее осуществить необходимую вам рекламную кампанию, а часто и сэкономить ваши средства.

Обычно работу мы осуществляем следующим образом:

  1. Определяются цели рекламной акции, её задачи и ресурсы, которые можно выделить для её обеспечения;
  2. Проводится краткий анализ рынка, с помощью которого можно определить, какая именно акция будет эффективна в данном случае;
  3. Составляется план и сценарий мероприятия, определяются сроки;
  4. Агентство занимается технической частью – нанимается персонал, печатаются рекламные материалы, подготавливается техника и реквизит; каждый шаг согласовывается с заказчиком;
  5. Под контролем супервайзеров и координаторов проводится мероприятие;
  6. Составляются отчеты и при необходимости проводится оценка эффективности.

Таким образом, обращаясь к нам, вы получаете не только организацию промо-акции, но и развернутое сообщение о том, какое влияние она оказала, какое впечатление произвела и подтверждается ли её эффективность.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.