BTL агентство «Клевер»: дегустация продуктов питания

дегустация продуктов питания - btl агентство Среди широкой палитры современных рекламных средств и технологий особым образом можно выделить, такое направление, как BTL активность. С помощью механик подобного характера можно не только привлечь внимание целевой аудитории, но и побудить на приобретение товара. Как это сделать? Сегодня поговорим о преимуществах сотрудничества с BTL агентствами в целом и о пользе применения на практике отдельных механик, таких как дегустация продуктов питания.

Сотрудничество с BTL агентствами

Сотрудничество с рекламным BTL агентством – это отличное решение партнерских отношений, так как благодаря этому можно не только повысить уровень продаж на определенный момент, но и с помощью применения  btl технологий  продвижения сформировать качественный и положительный имидж компании, который будет работать на благо своему обладателю.

На сегодняшний день в необходимости маркетингового планирования уже убедились многие рекламодатели, если еще некоторое время назад представители рынка действовали в прямом смысле слова наобум, скорее согласно интуиции, чем проверенным данным, то в современных условиях рынка подобный подход к продвижению неприемлем. Почему? Дело в том, что уровень конкуренции чрезвычайно велик, и вкладывать деньги в необоснованную рекламную кампанию, даже при высоком уровне доверия по отношению к рекламному BTL агентству,  без наличия плана продвижения – большой риск.

Одно дело, когда срывается малобюджетный проект, но другое, когда крупномасштабная рекламная кампания не приносит никаких результатов – в этом случае следует задуматься о перспективности применяемых на практике BTL или ATL методик.

Что касается BTL, то участвуя в проектах и акциях рекламной направленности на основе промо, у посетителей торговых точек всегда есть выбор, в частности они могут попробовать товара на вкус, испытать его свойства на деле и уже впоследствии принять решение о покупке непосредственно на месте. Безусловно, ATL активность подобных перспектив не предлагает.

Эффективные приемы и механики: дегустация пищевых продуктов

Одним из самых популярных приемов среди рекламодателей, относящихся к категории продукbtl агентство дегустациятов питания, является дегустация.

Пожалуй, что такое дегустация продукции подробно объяснять не нужно, так или иначе с этой механикой знакомы все. Однако, проведение дегустаций в рамках BTL кампании – это совсем другое дело.

Как правило, проведение дегустаций проходит в торговых точках города с целью продвижения или привлечения интереса потребителей к новому продукту, таким образом, каждый посетитель магазина имеет возможность перед покупкой товара попробовать его на вкус или запах. По сути, проведение дегустаций тесно связано с презентацией товара, ведь посредством подобных мероприятий потребитель знакомится с брендом или компанией ближе, происходит формирование впечатления и отношения, а в интересах рекламодателя сделать первое знакомство как можно более запоминающимся.

Но для реализации на первый взгляд  такой простой механики необходимо знать все нюансы и принципы работы в данном направлении.

Эффективность проведения дегустаций – не миф, этот метод действительно работает и приносит результат, ведь каждый потребитель заинтересован в том, чтобы перед покупкой попробовать товар на вкус.

Если Вы по каким-то причинам сомневаетесь в действенности того или иного приема маркетинга, например, не знаете сможет ли проведение дегустации изменить отношение к продукту, то можно провести очень простой тест: ответьте сами себе на вопрос (не задумываясь), если бы в торговой точке Вы наткнулись на стойку с дегустацией конкретной продукции, вам бы захотелось попробовать новый товар на вкус? Конечно, мнение одного человека особой роли может и не сыграть, так как отношение разных целевых групп к тому или иному приему маркетинга разнится. А чтобы точно быть уверенными, что проведение дегустаций пойдет на пользу компании, можно провести предварительное маркетинговое исследование продукта или аудитории, чтобы понять потребности, предпочтения и запросы потенциальных потребителей, и на основе полученных данных спланировать качественный и эффективный проект.

Маркетинговое агентство «Клевер» имеет уникальный опыт в области планирования, организации и реализации маркетинговых инициатив  с целью продвижения товаров и услуг на рынке. В области рекламной активности компания имеет собственный штат квалифицированных специалистов, которые готовы воплощению самых смелых идей и инициатив клиента.

В том числе btl агентство занимается организацией дегустаций продуктов питания, может с легкостью провести event мероприятие, знает толк в мерчандайзинге, маркетинговых исследованиях и современных методах улучшения имиджа компании на рынке.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!