Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинговых услугРаботать с рынком, четко определяя его тенденции и формируя положительное мнение потребителей – задача для специалиста. Поэтому всё больше компаний, даже в малом бизнесе, пользуются услугами маркетологов, способствуя своему развитию. Это может быть как отдел маркетинга или один специалист в штате, или же аутсорсинг маркетинговых услуг. В некоторых случаях достаточно периодического консалтинга (например, при запуске новых товаров или в кризисных ситуациях), в других необходимо постоянное маркетинговое сопровождение компании (например, во время её динамичного развития).

Большинству компаний, особенно новых в своей сфере, всё же невыгодно держать маркетологов в качестве сотрудников. Но и взваливать эти обязанности на тех, кто ими изначально не должен заниматься – тоже не лучший выход. К счастью для бизнеса, во многих городах России существует аутсорсинг рекламы и маркетинга – простое решение, которое принесет максимум эффективности.

Почему аутсорсинг маркетинга выгоден малому и среднему бизнесу?

  • Во-первых, для наилучшего результата перед любой рекламной акцией нужно проводить маркетинговое исследование, чтобы понять потребности целевой аудитории и выяснить, как выделить себя среди конкурентов. Эту задачу лучше отдать специалистам, так как у опытных агентств уже есть свои наработки, благодаря которым результаты вашего исследования станут более четкими.
  • Во-вторых, не нужно платить зарплату постоянному сотруднику, когда его услуги нужны лишь периодически. Практически за те же деньги вы получите маркетинговое сопровождение таких событий, как запуск продаж нового товара или выход на новый рынок, полностью и «под ключ».
  • В-третьих, даже имея в штате маркетолога или сотрудника с его функциями, вам всё равно придется обращаться к дизайнерам, промоутерам, типографам или другим специалистам, сопровождающим рекламный процесс. При аутсорсинге отдела маркетинга подбор промо персонала, производство рекламы и прочие услуги уже включены в общий счёт, что позволяет более четко понимать расходы.
  • В-четвертых, специалисты-маркетологи по-настоящему высокого уровня – не то чтобы редкость, но практически все они уже заняты на других местах (доказательством является множество открытых вакансий в агентствах по персоналу).

Маркетинговое сопровождение вашего бизнеса может быть как постоянным, так и временным, но гораздо выгоднее отдавать на аутсорсинг отдельные задачи.

Чаще всего такими задачами являются:

  1. BTL услугиEvent-маркетинг. Корпоративные события, как внешние, так и внутренние, лучше передать организаторам. Чем крупнее мероприятие, тем более важно ничего не забыть и продумать всё до мелочей. Вам не потребуется держать в голове множество деталей, если это за вас сделают профессионалы.
  2. Маркетинговые исследования. О них мы говорили выше, добавим только, что не следует ими пренебрегать – именно предварительный анализ определяет до 80% эффективности маркетинговой стратегии.
  3. PR-сопровождение. Ни для кого не секрет, что одним из главных элементов PR являются связи в медиа-среде. Поэтому корректировка имиджа и репутации часто передается в руки профи. Целью данного мероприятия обычно является увеличение количества положительных откликов в прессе.
  4. BTL услуги. Данная область весьма обширна, и обычно связана с производством промо-материалов, наймом временных сотрудников, организацией и проведением промоакций (сэмплинг, дегустации, лифлетинг и т.д.).  У агентств обычно есть базы персонала, позволяющие быстро связаться с нужными людьми, а некоторые располагают собственной типографией/производством POS-материалов и т.д.

Стоимость PR-сопровождения и других услуг обычно зависит от масштабов проводимых действий, необходимых результатов и длительности мероприятий. Поэтому вы можете провести коммуникационную кампанию, исходя из имеющихся финансовых средств, или, наоборот, опираться на цели, но при этом платить только за те результаты, которых вы ожидаете.

Обращаясь за аутсорсингом маркетинговых услуг в агентство «Клевер», вы избавляетесь от следующих проблем:

  1. Затраты на собственный отдел маркетинга, его организацию, обучение, мотивацию. Причем вы тратите не только денежные средства, но и время.
  2. Организация рабочего места (или рабочих мест) для штатных маркетологов (техника, мебель, канцелярия и т.д.).
  3. Длительный поиск специалистов, которые могут выполнить все маркетинговые задачи, которые вам необходимы.
  4. Трудности в четкой организации маркетинговой деятельности.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!