Visa ищет партнеров в сфере рекламных услуг

рекламные услуги в Санкт-ПетербургеМеждународная платежная система Visa объявила о начале глобального поиска партнеров по медиапланированию, баингу и рекламным услугам. Как сообщает портал AdWeek, компания на ежегодной основе тратит более 200 миллионов долларов на продвижение, для примера: бюджет маркетинговых кампаний в США оценивается в более чем 110 миллионов.

Тем временем Visa планирует поиск эффективных и успешных агентств на территории нашей страны, в частности рекламные услуги в Санкт-Петербурге со стороны платежной системы были бы очень актуальны.

Подобные стремления некоторые маркетологи связывают с тем фактом, что в недавнем прошлом в рекламном отделе компании произошли существенные кадровые изменений. А именно: сменил место работы Кевин Берк – вице призедент по рекламе, перейдя на службу в компанию Square, кроме того бренд директор международная платежной системы Антонио Люсио предпочел Visa компанию HP Inc., где ему предложили должность директора по маркетингу.

 Маркетинговое агентство «Клевер» радо предложить рекламные услуги в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Новосибирске, Уфе, Самаре, Ростове-на-Дону и других городах.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!